Что нужно знать об офисном переезде в Москве | Уютный дом

Что нужно знать об офисном переезде в Москве

Показателем успешности фирмы является ее офис. Руководство любой компании заинтересовано в создании идеальных условий для персонала, поскольку существует прямая связь между комфортными условиями на рабочем месте и уровнем отдачи. Сегодня в Москве, особенно в центральных ее районах возводится большое количество коммерческой недвижимости. Если вы перенесете свой офис ближе к центру, то вам гарантирован большой приток новых клиентов.

Но как быть с офисным переездом? Не хочется отрывать менеджеров от их прямых обязанностей и заставлять переносить тяжелые шкафы и стулья. К счастью, офисный переезд заказать можно в мувинговых компаниях, которые предлагают качественный сервис и широкий спектр услуг:

  • грузовой транспорт различной грузоподъемности — от компактных минивэнов до вместительных полуприцепов;
  • квалифицированный персонал, состоящий из опытных грузчиков, такелажников, упаковщиков, водителей;
  • упаковочный материал для перевозки самых хрупких изделий;
  • контейнеры для долгосрочного хранения.

К услугам муверов прибегают и в том случае, если вы переезжаете не только в пределах МКАД, но и всей России или даже мира. Имущество заказчика транспортируется посредством железнодорожного транспорта и помещается в жесткую упаковку на поддонах, которые можно легко перевозить гидравлическими тележками и вилочными погрузчиками.

Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно любым удобным вам способом изъявить о своем желании. Заявку оставляйте на официальном сайте и уже через пару секунд с вами свяжется диспетчер и направит по вашему адресу менеджера. Задача менеджера — оценить объем работ и рассчитать стоимость офисного переезда.

Затем в назначенное время прибудет бригада грузчиков, оснащенных всем необходимым: инструменты для разборки мебели, упаковочная бумага, картонные ящики, такелажное оборудование. Они приступят к выполнению своих прямых обязанностей: разборка мебели, ее упаковка и погрузка. По приезду на новый офис грузчики соберут мебель и расставят ее по своим местам. Обратите внимание, что бригадир несет личную ответственность за сохранность имущества, поэтому будет стараться выполнять свою работу аккуратно.

В Москве на сегодняшний момент работает большое количество мувинговых агентств. Выбирайте из них те, которые пользуются уважением среди клиентов. Положительные отзывы и доступные цены — вот главные критерии выбора.

Читайте также: